-
Главная
-
Неглавная
-
Ещенеглавная
Moschino
Основатель бренда Moschino (Москино) Франко Москино родился в небольшом итальянском городишке в Ломбардии, что близ Милана. В юности Франко мечтал стать художником и заниматься живописью, преследуя эту цель он самозабвенно изучал искусство в Миланской академии изящных искусств. Поскольку обучение в этой академии стоило денег, молодой Франко нашел работу иллюстратором, он подрабатывал в различных студиях, делая для них зарисовки нарядов и дизайнов. Постепенно мир моды стал затягивать Франко Москино, все больше и больше отдаляя его от карьеры живописца. Его первой серьезной работой стала вакансия иллюстратора у знаменитого итальянского дизайнера Джанни Версаче, именно с работы на этот модный дом началась карьера Франко в фешн-индустрии.<br /><br /> В самостоятельное плавание Франко Москино решил отправиться в 1983 году, основав собственную модную компанию, которая называлась «Moonshadow» (Муншэдоу) и изначально специализировалась на дизайне и производстве качественной повседневной одежды и джинсов, но постепенно ее ассортимент рос и со временем под лейблом Moonshadow стали появляться аксессуары, обувь, вечерние наряды, нижнее белье, а также парфюмерия. Первым ароматом, вышедшим под маркой Moschino стал одноименный женский парфюм, увидевший свет в 1987 году, а в 1990 появился его мужской аналог Moschino Pour Homme. Однако, особого ажиотажа у публики они не вызвали, по-прежнему основное внимание было приковано к одежде.<br /><br /> Поскольку вся продукция этого бренда была достаточно высокого качества, то и стоила она недешево, а Франко мечтал об охвате как можно большей аудитории клиентов. Спустя пять лет с даты основания компании была придумана более демократичная линия одежды, которая получила остроумное название «Cheap and Chic» (Чип энд Шик, дешево и шикарно). Этой линии, как и всей марке в целом был присущ оригинальный, неординарный, небанальный и даже экстравагантный почерк, проявлялись художественные таланты и познания Франко. Ирония и вызов, а также здоровый стеб прослеживались во всем, что делал бренд: солидные вещи, украшенные насмешливыми принтами, смелые интерпретации классических вещей других дизайнеров, нестандартные аксессуары, объемные золотистые надписи на одежде и сумках, все это постепенно привлекало к бренду все больше внимания. Постепенно старое название компании ушло на задний план, освободив место новому имени Moschino (Москино) по фамилии главного дизайнера и идеолога. Но мировой рынок все еще был недоступен Франко, его магазины работали пока только в Италии, в частности в Милане. Прославиться на весь мир дизайнеру помогла супермодель Клаудиа Шиффер, которая появилась на обложке американского Вог`92 в провокационном наряде от Moschino. Опережая время, Франко Москино создавал свои дизайны, несущие социальный посыл. Последняя представленная им коллекция одежды была выполнена исключительно из экологически чистых материалов.<br /><br />В 1994 году в возрасте 44 лет Франко Москино скончался, причиной его смерти стало заболевание СПИДом. После его смерти у руля компании стала давняя подруга и партнер по бизнесу Росселла Джардини, которая принимала участие в основании бренда вместе с Франко. Мадам Джардини руководит Moschino и по сей день, именно под ее управлением наступила славная эра парфюмерии Moschino. Супербестселлеры серии Cheap & Chic, а также женские ароматы Glamour, Funny! и другие полюбились публике по всему миру именно за их шутливый, игривый и легкий характер. В настоящий момент парфюмерная коллекция бренда насчитывает 18 изданий.<br />