-
Главная
-
Неглавная
-
Ещенеглавная
Loewe
Первый часто задаваемый вопрос: как произносится Loewe? Ответ: "лё-у-э", что лучше однажды услышать, чем в очередной раз пытаться прочитать. Loewe (Лоуэ) название испанской компании, чья солидная дата основания дает ей право считаться одной из самых старейших в мире среди производителей предметов роскоши, одежды и изделий из кожи. В далеком 1846 году группа местных кожевников собрались вместе, чтобы открыть первый магазин в торговом районе Мадрида. В 1872 году немецкий мастер и большой любитель испанской культуры Enrique Roessberg приехал в Мадрид и начал работать с местными мастерами, чтобы создать новый бренд. К 1892 году Loewe окончательно утвердили свою репутацию, как лучший производитель изделий из кожи в Мадриде. Превосходное мастерство творцов Loewe стало отражением культурного достояния Испании, где изделия из кожи ценились коронованными особами Европы еще с 8 века. Современные мастера Loewe, которые хранят и применяют многовековой опыт своих предков, могут создать совершенное изделие из самой высококачественной кожи. Loewe был назначен официальным поставщиком королевского дома во главе с королем Альфонсо XII в 1905 году. Расширение рынка по всей Испании началось после открытия второго магазина в Барселоне. Последующие магазины были открыты по всей стране. Внук основателя Enrique Loewe Knapp перенял бразды правления в 1934 году, продолжая обширную экспансию по всей стране. <br /><br /> Радикальным шагом для компании стала разработка первой модели сумки из хромовой телячьей кожи (boxcalf bag) в 1945 году. Эта модель стала знаковым продуктом компании и позволила Лоуэ расширить свои продажи на международном уровне уже в 60-х годах. Первая женская коллекция от-кутюр была выпущена домом моды Лоуэ в 70-х годах в сотрудничестве с такими уважаемыми дизайнерами, как Карл Лагерфельд, Джорджио Армани и Лаура Бьяджотти. В 2009 году в фильме Педро Альмодовара "Разомкнутые объятья" героиня Пенелопы Крус, носит шелковый шарф Loewe. Шелковые изделия с отличительной монограммой Loewe были также разработаны в столь знаковых 70-х, тогда же компания сделала свой первый шаг в мир парфюмерии. L de Loewe стал первым ароматом для женщин и был представлен в 1972 году, через два года за ним последовал Loewe Loewe для мужчин. Партнерство с величайшим французским конгломератом и производителем товаров класса люкс LVHM (Moët Hennessy — Louis Vuitton) с 1987 года проложило путь к дальнейшей международной экспансии Лоуэ. LVMH, которые также являются официальным производителем для Живанши, Луи Виттон, Герлэн, официально взяли на себя направление деятельности компании в 1996 году, и назначили талантливого Narciso Rodriguez главным дизайнером женской одежды. Азиатский рынок стал одним из самых прибыльных для Loewe. Первый магазин в Японии был открыт еще в 1976 году, на сегодняшний день их насчитывается уже более 35. <br /><br /> Loewe продолжает хранить и праздновать богатство прошлого Испании в своих ярких творениях. Вдохновляясь опытом прошлого и не забывая о современных тенденциях, Лоуэ создали "самый испанский" бренд в мире. Обоняние является для Лоуэ жизненно важным не менее, чем осязание. Ароматы для мужчин и женщин стремятся передать владельцам всю сложную и магическую привлекательность Испании, а также характер настоящих испанцев и испанок. Как выразились журналисты британского журнала The Telegraph: "Loewe настолько же испанский, как кастаньеты". На данный момент Лоуэ успели порадовать своих поклонников более чем 40 различными ароматами для мужчин и женщин.