-
Главная
-
Неглавная
-
Ещенеглавная
Harajuku Lovers
Harajuku (Харадзюку) - район Токио, известен во всем мире, как центр уличной моды в Японии и лучшее место для шопинга. Каждый день десятки тысяч людей приезжают сюда за покупками, вдохновением и поиском новых тенденций уличной моды. После Второй мировой войны, армия США обосновала в Харадзюку свои казармы, именуемые Вашингтон Хайтс. Именно здесь были открыты магазины, которые обслуживали семьи военных, что привлекло тогдашнюю молодежь, крайне любопытную к неизвестной им западной культуре. С тех пор, как Харадзюку стал центром уличной моды, тенденции в этом районе стали появляться и уходить с молниеносной скоростью. Декор, готическая лолита, кибер-панк, мори и многие другие стили были созданы именно здесь, и этот список можно продолжать бесконечно. Harajuku - это мода и веселье в чистом виде. Девиз Хараджуку Лаверс (Харадзюку): "Ты и есть твой самый лучший стилист". В Японии существует уникальный в своем роде журнал FRUITS, который польностью посвящен моде в Harajuku и несколько раз даже смог вырасти до уровня фото-книг о японском street style. Фотографии модных «луков» были представлены на выставках в музеях Австралии и Новой Зеландии.<br /><br /> Бренд Harajuku Lovers (Хараджуку Лаверс) был основан в 2005 году певицей Гвен Стефании (вокалистка группы No Doubt). Она всегда отличалась своим уникальным видением моды и эклектичным стилем в одежде. Стефани была очарована культурой молодежи и японской уличной модой, что и вдохновило ее на название очередного альбома и создание одноименной линии одежды и ароматов Harajuku Lovers. Сама Гвен рассказывает: "Впервые я оказалась в Токио в 96 году. Было такое ощущение, что я приземлилась на другой планете. Это был самый невероятный опыт для меня. Я увидела ребят в Харадзюку, которые просто посвятили себя самовыражению, у них был настолько неповторимый индивидуальный стиль, который они создавали смешивая самую невероятную одежду. Здесь откровенно чувствовалось западное вдохновение, но все же присутствовал и традиционный японский стиль. Я почувствовала, что оказалась дома. И я подумала: Ничего себе! Насколько же это вдохновляет. Именно здесь я хотела бы жить всегда».<br /><br /> Ароматы Хараджуку Лаверс отличаются особой кавайностью упаковки. Флаконы представлены в виде кукол в различных нарядах (самой Гвен и четырех ее коллег танцоров), которых насчитывается уже более 20. А на официальном сайте бренда можно создать собственную куклу, выбрать для нее цвет волос и наряд.