-
Главная
-
Неглавная
-
Ещенеглавная
Givenchy
Дом моды Givenchy (Живанши) основал граф Юбер де Живанши в 1952 году. Посвятив большую часть своей жизни любимому делу, Юбер покинул компанию и вышел на пенсию только в 1995 году. Живанши обрел небывалую славу и превосходную репутацию в качестве дома моды благодаря своему уникальному изысканному сочетанию французской элегантности и американского гламура. Самыми известными поклонницами Живанши стали Жаклин Кеннеди и актриса Одри Хепберн. Именно эти две женщины, по словам самого господина Юбера де Живанши, отражали его видение моды в целом. Givenchy создавали основную часть, как их повседневного гардероба, так и костюмов для кино Одри Хепберн. Многие знаменитости отдают свое предпочтение в выборе классической одежды именно Живанши, начиная с 60-х годов. Господин де Живанши основал Les Parfums Givenchy в 1957 году. Юбер де Живанши создал свой первый аромат L'Interdit и посвятил его самой известно покровительнице бренда Одри Хепберн. Тонкий, романтичный и женственный аромат как нельзя хорошо подходил для человека стаким большим сердцем, как у Одри. С 2003 года актриса Лив Тайлер стала официальным представителем Parfums Givenchy, рекламируя косметические и парфюмерные продукты компании. В 2003 году компания выпустила Very IrresistibleGivenchy (Вэри Иррезистибл). Этот аромат стал одним из первых в фруктово-цветочной категории. Благодаря участию Лив Тайлер в рекламной компании, Живанши удалось получить престижную всемирную награду в сфере рекламы. Успех парфюма привел к выпуску нескольких фланкеров, таких как Very Irresistible Summer Vibrations (Вэри Ирезистибл Самер Вайбрэйшнс) и Very Irresistible Sensual (Вэри Ирезистибл Сеншуал), а также созданию соответствующей мужской линии. Следующим бумом в мире парфюмерии стал аромат Givenchy Play (Живанши Плэй) для женщин и мужчин, в рекламе которых участвовал знаменитый Джастин Тимберлейк. Таким образом, Живанши удалось забросить удочку и на молодежный рынок, так как прежние ароматы для мужчин Pour Homme (Пур Омм) или Blue Label (Блю Лэйбл) были созданы, прежде всего, для взрослых мужчин или, как говорил сам господин Живанши, для «настоящих джентельменов». Успех бренда продолжается уже много лет и охватывает различные сегменты рынка. Они продолжают производить свои любимые классические духи, проверенные временем и тысячами женщин, такие как Amarige и Xeryus. При этом Живанши сохраняет актуальность на рынке, представляя свои новые цветочными и фруктовые ароматы для молодых людей. Живанши не чужды и эксперименты. Компания запустила свою роскошную эксклюзивную серию Harvest (Харвест, англ. "урожай") в 2005 году, выделив в уже существующих парфюмах особую драгоценную ноту, например, различные цветы, собранные в предыдущем году. Парфюмы этой серии выпускаются в ограниченном количестве, т.к. ингредиенты для них достаточно дороги и сложны в изготовлении. За долгую и богатую историю Givenchy успели предложить своим поклонникам 160 различных ароматов на любой вкус и для любого возраста, и продолжают ежегодно радовать либо новинками, либо интерпретациями своих классических ароматов.