-
Главная
-
Неглавная
-
Ещенеглавная
Giorgio Armani
Один из самых узнаваемых, влиятельных и талантливых модельеров нашего времени, икона стиля Джорджио Армани родился недалеко от Милана в Пьяченце в 1934 году. Его художественные порывы проявлялись еще в раннем возрасте, посещая государственные школы искусств, он пристрастился к театру и кино. Изначально Армани изучал медицину в Миланском университете, но бросил эту сферу, чтобы заниматься фотографией. После завершения службы в армии, он работал оформителем витрин в легендарном магазине одежды от-кутюр Il Rinascente. Армани сказал, что разработал свой классический стиль после частых поездок в Великобританию. "Англия была едва ли не самым важным центром вдохновения для меня. Когда я работал на Il Rinascente мы ездили в Лондон, чтобы посмотреть на местные магазины, чтобы учиться и вдохновляться. Я помню эти невероятные желтые кардиганы в небольшом английском бутике, которые так меня впечатлили. Когда я привез их в Il Rinascente, все думали, что я сошел с ума. Желтые кардиганы, как выражался герцог Виндзорский, были одеждой для человека среднего класса и ниже. Но вся идея этой одежды показалась мне настолько элитарной и очень-очень английской". <br /><br /> С 1961 по 1970 год Армани, вооруженный глубокими знаниями ткани, текстуры и дизайна, работал в качестве дизайнера для легендарного модного дома Nino Cerruti. Вскоре последовали сотрудничество с Ungaro и Zegna. В 1974 году Армани представил свой собственный лейбл мужской одежды, а первая коллекция для женщин последовала год спустя. С 1975 года Armani запустили марку Giorgio Armani Junior: нижнее белье, купальники и аксессуары. Армани открыл первый из серии магазинов, продающих более недорогую продукцию под марками Emporio Armani и Armani Jeans в 1981. Джорджио Армани начал производство парфюмерии и косметики на основе сотрудничества с L'Oreal в 80-х годах. Первый одноименный аромат для женщин был создан в 1982 году, а затем Armani для мужчин в 1984 году. Эти два аромата остаются популярными и в 21 веке. Талантливейшие парфюмеры успели представить около 100 различных ароматов под маркой Джорджио Армани и продолжают радовать поклонников бренда новыми захватывающими творениями, каждое из которых производит невероятный бум в мире парфюмерии. Сегодня империя Armani включает в себя около 2000 магазинов под разными брендами во всем мире с годовым объемом продаж более $ 1 миллиарда. В 2000 году журнал Forbes назвал Джорджио Армани наиболее успешным дизайнером в мире. Строгий в своем в стиле и предпочтениях, но всегда остающийся на первом плане, Armani был первым дизайнером, который транслировал онлайн свой показ мод в январе 2007 года.