-
Главная
-
Неглавная
-
Ещенеглавная
Diesel
Diesel (Дизель) это не просто итальянская марка одежды, это в первую очередь история о человеке: Ренцо Россо родился в Падуе, на севере Италии в 1955 году. Он начал проектировать свою собственную одежду, и основал теперь уже культовую итальянскую марку в 1978 году. Компания наиболее известна своей джинсовой коллекций, линией одежды и аксессуаров, направленной строго на молодого потребителя. Дизель до сих пор являются лидерами своей ниши благодаря оригинальности, творческому подходу и бесконечным инновациям.<br /><br /> Огромный успех компании в первые 20 лет своего существования принес бывший креативный директор Уилберт Дас, присоединившийся к Diesel в 1988 году. окончив школу моды, Дас был нанят специально для разработки мужской коллекции и достаточно быстро поднялся по карьерной лестнице компании до должности креативного директора в 1993 году. Именно его видением моды и международных маркетинговых стратегий компания руководствуется в течение почти 20 лет. За это время , Дизель запустил несколько линий: Diesel Black Gold (роскошные изделия в стиле кэжуал), Diesel Kid (линия для детей), очки, белье, сумки, аксессуары и в конце концов парфюмерию. Продукция реализуется посредством 5000 торговых точек по всему миру, в том числе 300 фирменных магазинов под маркой Diesel. Дас покинул компанию в 2009 году и на смену ему пришел нынешний креативный директор Бруно Коллин.<br /><br /> Дизель известны своим новаторским подходом в маркетинге. Компания, как полагают, стала первой на рынке, кто стал рекламировать и продавать свою одежду через видеоигры. Продукция Diesel также продавалась через социальную игровую сеть PlayStation Home.<br /><br /> В создании парфюмерии Дизель стараются преобразовать классические коды парфюмов на современный лад, чтобы создать уникальные, многогранные, красочные ароматы, часто довольно нетрадиционные. Первый аромат Дизель стал одноименным, был запущен в 1996 году, в партнерстве с Marbert (немецкий парфюмерный концерн). Дебютный "Diesel" - это аромат унисекс, пользовавшийся большой популярностью среди женщин и мужчин, особенно среди поклонников бренда. Дизель выпустили несколько популярных ароматов в сотрудничестве с Marbert до подписания контракта с L'Oreal в 2006 году. Парфюмы Дизель, как и другие продукты компании, направлены прежде всего на молодежную аудиторию, и примечательны своей необычной упаковкой. Аромат Only the Brave (Онли зе Брэйв) отличается необычным флаконом, выполненным в виде сжатого кулака, что вполне отражает его название, которое в переводе означает "Только храбрецы". Аромат старается раскрыть мужественность во всем своем великолепии. Парфюм "Green series" выполнен в виде промышленного пульверизатора. Но настоящим хитом стали "Fuel for life" (Фьюєл фо лайф), что в переводе означает "Топливо для жизни". Эти ароматы для мужчин и женщин производят впечатление первой встречи, которая повторяется снова и снова... Знойный и стимулирующий, он звучит как ретро с современными нотами, отражая истинный дух Дизель. Но будьте осторожны! Любой парфюм от Дизель - это невероятно динамичный и мощный эликсир, который следует использовать с осторожностью! Проверено, может вызывать зависимость.