-
Главная
-
Неглавная
-
Ещенеглавная
Calvin Klein
Calvin Klein (Келвин Кляйн) - американский модный бренд, созданный модельером Кельвином Кляйном в конце 60-х годов. Бренд славится своим минималистиным и классическим стилем, и повлиял на создание многими дизайнерами начиная с 70-х годов своей собственной линии джинсов, распространив моду на джинсы во всем мире. Сегодня Кельвин Кляйн, как марка, известна во всем мире за свои высококачественные джинсы, коллекции одежды, нижнего белья и парфюмерии. Часы и ювелирные изделия под одноименным брендом начали выпускаться в 1997 году. Логотип компании (аббревиатура из первых букв имени создателя "СК") стал всемирно узнаваемой торговой маркой и украшает многие продукты их линии.<br /><br /> Calvin Klein произвели целый бум в мире рекламы. Рекламные компании нижнего белья были крайне откровенными в то время, расширяли рамки дозволенности и создавали новое видение сексуальности. Режиссерами ранних видеороликов и рекламных снимков были знаменитые Брюс Вебер и Ричарда Аведон. Аведон открыл всему миру известный талант - актрису Брук Шилдс, снявшуюся для рекламы Calvin Klein Jeans в 15 лет. Этот ролик был запрещен на телевидении за свою откровенность, в нем юная Брук спрашивает у зрителей: "Хотите знать, что находится между мной и моими джинсами Calvins? Ничего!". В итоге даже самые печально известные и спорные рекламы Кельвин Кляйн со временем стали успешными. Кейт Мосс, Наталья Водянова, Лара Стоун и многие другие уже хорошо известные модели начинали свою карьеру именно в этой компании и рекламе Кэльвин Клайн Джинс. Многоуважаемый бренд регулярно приглашает знаменитых голливудских актеров для съемок в своей будоражащей рекламе, что для многих знаменитостей уже является большой честью. Владельцы также часто используют в рекламе новые технологии. В рекламе парфюма CK One (Кельвин Кляйн Ван) в 1999 году они использовали очень необычный и новаторский на то время прием, направленный прежде всего на подростков: на печатной рекламе отображался специальный адрес электронной почты, написав на который, юные поклонники бренда были включены в специальную рассылку. В ответ они получали письма с выдуманными подробностями из жизни моделей Кельвин Кляйн. Эти письма приходили с непредсказуемыми интервалами и, как предполагалось, давали читателям ощущение, что между ними и их кумирами происходила некоторая связь и настоящее общение. Хотя рассылки были приостановлены в 2002 году, кампания вдохновила многих на подобные маркетинговые тактики, не только для продажи розничных продуктов, но и, например, выпуска и премьер кинофильмов.<br /><br /> Первый аромат Calvin (Кельвин) был выпущен в 1981 году. С тех пор Calvin Klein продолжает выпуск целой серии успешных ароматов, захватывающих дух многих поклонников уже целые десятилетия. До сих пор остается популярен Obsession (Обсешн), созданный еще в далеком 1985 году для женщин и Обсешшн в 1986 году для мужчин. CK One (Келвин Кляйн Уан), ставший одним из первых унисекс ароматов на рынке, до сих пор держится на пике популярности в своей нише еще с 1994 года. Так же и Euphoria (Эйфория) для мужчин и женщин уже почти 10 лет не теряет своей актуальности. Вышеперечисленные ароматы остаются самыми популярными, но Кельвин Кляйн за свою парфюмерную историю успели предложить почти сотню других, не менее интересных парфюмов и флагманов своих творений.