(056) 736-22-00
(050) 464-22-00
перезвони мне
Лист
желаний
{{$root.total_price}}
грн
{{character}}
Все бренды
Nina Ricci
Nina Ricci
Французский модный дом Nina Ricci (Нина Риччи) -был создан итальянкой Ниной Риччи (урожденная Мария Аделанд Ньери) в 30-годах двадцатого века. Родилась Мария, которую близкие любовно именовали Ниной, в небогатой итальянской семье, которая после смерти отца вынуждена была переехать во Францию в поисках лучшей жизни. Нина решила овладеть прикладной профессией и отправилась учиться швейному делу, а отучившись начала свой непростой рабочий путь. В то время каждая швея, а точнее модистка, должна была пройти несколько уровней должности, от девушки на побегушках до старшей модистки, труд которой уже ценился и уважался. У иных на это уходила вся жизнь, однако Нина продемонстрировала и талант и характер, уже к 18 годам заняв желанную позицию старшей модистки, а к 20 она уже обучала других девушек швейному делу. Параллельно с этим Нина Риччи увлеклась разработкой собственных эскизов одежды и мечтала о собственной мастерской. После замужества Нина Ньери взяла фамилию мужа - Риччи, и хотя брак их продлился недолго, именно под именем Нина Риччи о ней узнал весь мир. Однако, карьера модельера для Нины началась с работы на другой французский модный дом, который назывался Рафэн и которому она отдала 20 лет своей жизни, став впоследствии бизнес-партнером его владельца.<br /><br /> Честолюбивые мечты о собственном бренде воплотились только в 1932, когда 50-летняя мадам Риччи открыла свой собственный модный дом в Париже. Финансовыми делами заведовал сын Нины Роберт, сама же дизайнер отвечала за творческую составляющую. Ее дом стал известен и популярен благодаря особым, невероятно женственным и элегантным нарядам.<br /><br /> Спустя 14 лет с даты открытия дома Nina Ricci вышел первый женский парфюм Coeur Joie, представленный в великолепном хрустальном флаконе, дизайн которого разработала компания Lalique, это положило начало длительному, плодотворному сотрудничеству двух французских брендов. Самый знаменитый аромат Nina Ricci L'Air du Temps вышел в 1948 году, это был первый цветочно-пряный аромат для женщин, в композиции которого использовались специи. L'Air du Temps выпускается и поныне, имеет огромное количество разнообразных фланкеров и по-прежнему является одним из бестселлеров компании. В 1998 модный дом Nina Ricci приобрела компания Puig, под руководством которой и поныне выпускается мужская и женская одежда, а также парфюмерия в фирменном Нина Риччи-стиле. Однако, семейство Риччи знаменито еще одним успешным парфюмерным брендом, правнук Нины и внук Роберто - Романо Риччи является создателем, владельцем и идейным вдохновителем небанального парфюмерного бренда Juliette Has a Gun.<br /><br /> В настоящее время коллекция парфюмерии Nina Ricci насчитывает более 50 ароматов, узнаваемых, любимых и невероятно женственных.
Пол
Цена
Объем
Тип