(056) 736-22-00
(050) 464-22-00
перезвони мне
Лист
желаний
{{$root.total_price}}
грн
{{character}}
Все бренды
Clinique
Clinique
Косметическая линия под названием Clinique (Клиник) была запущена компанией Estee Lauder (Эсте Лаудер) в 1968 году. История этого бренда началась с подачи Эвелин Лаудер, прочитавшей однажды в журнале Vogue статью, в которой дерматологи обсуждали важность регулярного ухода за кожей. Эвелин, впечатленная статьей поспешила не только поделиться ею со своей мачехой Эсте Лаудер, но и проявила деятельную сторону своей натуры, разыскав редактора рубрики о красоте и тех самых дерматологов, поднявших столь важную тему. С их помощью была разработана первая уходовая линия Clinique, которая и была представлена в августе 1968 в универмаге Saks Fifth Avenue. Продукция компании была первой в мире гипоалергенной и одобренной дерматологами уходовой косметикой, на сегодняшний день высокие стандарты продукции сохранены, абсолютно все средства не содержат отдушек и отвечают самым высоким требованиям.<br /><br /> Название "Clinique" в переводе с французского означает "медицинский, клинический", именно этот образ и эта идея и были положены в основу нового бренда. Не просто косметика, а лечебная, клинически одобренная косметика высокого качества. Для выпуска продукции такого уровня Clinique начала сотрудничать с различными медицинскими лабораториями и наняла собственных научных специалистов и исследователей, задача которых разрабатывать новые формулы и соединения в погоне за созданием правильных средств по уходу за кожей. Медицинскую направленность компания подчеркивает еще и тем, что консультанты в фирменных магазинах бренда работают исключительно в белых халатах. Основным постулатом подхода Clinique является трехступенчатая система ухода за кожей: очищающее средство-лосьон-крем, при этом средства сильно отличаются в зависимости от типа кожи женщины.<br /><br /> Кроме уходовых средств компания выпускает довольно успешную линию декоративной косметики и парфюмерии. Дебютным запахом Clinique стал парфюм Aromatics Elixir, вышедший в 1971 году. Этот яркий, индивидуальный аромат был любимцем клиентов компании на протяжении многих лет, пока не появился дуэт парфюмов Clinique Happy для него и для нее. Они были поочередно представлены в 1997 и 1999 годах и буквально взорвали парфюмерный рынок, став ароматными бестселлерами бренда на многие года. Немаловажную роль в популяризации ароматов Clinique Happy сыграла широкомастштабная рекламная тв-кампания, которая сопровождалась песенкой Джуди Гарланд "Come on Get Happy" (игра слов, "Давай, становись счастливым" можно также интерпретировать как "Давай, приобретай счастье" - во втором случае фигурирует название духов). Легкая, цитрусово-цветочная композиция и изящная реклама привели к тому, что флакончики с Clinique Happy буквально сметались с полок парфюмерных магазинов, а компания неустанно трудилась над многочисленными фланкерами этих ароматов. Впрочем, ни одному из них пока не удалось повторить успех оригинальных изданий. В настоящее время коллекция ароматов Clinique насчитывает более 25 экземпляров, над которыми в разное время работали такие знаменитые парфюмеры, как Оливье Польж, Родриго Флорес-Ру, Кристоф Лаудамель, Оливье Кресп, Раймон Матт и многие другие.
Пол
Цена
Объем
Тип